О программе Jet-Adver

Программа "Jet-Adver. Учет рекламы агентств недвижимости" предназначена для автоматизации деятельности менеджера по рекламе.

Программа позволяет упростить работы менеджера по подготовке и учету рекламы. Она автоматизирует процесс подачи объявлений сотрудниками и подготовку текстов рекламных объявлений по заданным шаблонам. Систематизирует учет расходов на рекламу по договорам, сотрудникам и по агентству в целом.

Основной задачей программы является хранение подробной информации об объектах недвижимости находящихся в продаже, автоматическое формирование выходных форм для рекламы в печатных изданиях и контроль расходов на рекламу.

 Программа может работать в двух режимах:

  • Менеджер по рекламе. Вся информация управляется специалистом по рекламе. Он сам вводит список объектов и отправляет объекты в рекламу.
  • Менеджер по рекламе + агенты. Агенты самостоятельно управляют составом информации о своих объектах, контролируют частоту и направление рекламы объектов. Агент самостоятельно, без участия менеджера по рекламе, указывает когда, в какое издание, с какими телефонами будет рекламироваться объект. В дальнейшем агент может видеть затраты на рекламу в ценах агентства или в ценах клиента и выводить эту информацию на печать. Роль менеджера по рекламе сводится к контролю целостности и достоверности справочников, подготовке выходных форм и передаче их в печатные издания.

 

Программа имеет гибкую систему настроек, что позволяет настроить ее для работы с несколькими СМИ одновременно.

 

Основные возможности

  • Ведение базы рекламируемых объектов;
  • Подготовка рекламных модулей для различных газет с учетом сокращений;
  • Автоматическое формирование прайс-листа объектов недвижимости;
  • Автоматическая выгрузка рекламных модулей в текстовый, Word и Excel формат с учетом настраиваемого шаблона;
  • Учет расходов на рекламу в ценах клиентов и агентства;
  • Автоматическое формирование отчетов о расходах на рекламу;
  • Возможность редактирования отчета после формирования;
  • Экспорт отчетов в программы Word, Excel и HTML;
  • Возможность быстрого изменения формы отчета без изменения исходного текста программы;
  • Быстрый поиск по справочникам;
  • Разграничение доступа пользователей к системе;
  • Создание архивных копий справочников и документов.